вторник, 14 июля 2009 г.

Бог

"Животные не верят в бога" - вы с ними разговаривали? Нет. Значит вы просто верите в то, что они не верят.
Ум нужно контролировать - это правда. Но вы контролируете свой ум?
Попробуйте установить тотальный контроль над ним. В результате долгого самосозерцания вы кое-что узнаете, после чего не будете столь ярым атеистом.
И в который раз я вам уже говорю: атеизм - это вера в несуществование бога.
Вы не можете подняться над своими концепциями о хорошем и плохом, боге и человеке, вы очень сильно верите в свою правоту - разве это контроль?
Можете вы настолько сильно контролировать свой ум, чтобы приказать ему не верить в своё существование? Можете вы согласиться с тем, что бог есть, потому что его нет? Можете вы отказаться от всего, что вас окружает? Не можете. - Разве это контроль?
Неееет. Это - не контроль, это вера в то, что вы контролируете себя.
Вы находитесь в ограничении, созданном вами же. И оно настолько сильно, что вы готовы защищать свою позицию ещё очень долго.
Когда же вы согласитесь со мной также, как я согласился с вами, отпустите свои концепции погулять и немного напряжетесь, вы увидите, что мы уже второй день говорим о Боге. Если его нет - что же вы так напрягаетесь? Зачем так защищаетесь? Вы что, боитесь, что если не отстоите свою точку зрения, - то он вдруг появится? Конечно вы этого боитесь, потому что не контролируете свой ум по-настоящему.
Я же согласен с любой точкой зрения, которая хоть логически, хоть диалектически или феноменологически или даже опытном фактом со стопроцентной вероятностью доказывает небытие бога. Потому что я не боюсь его потерять. Как можно потерять ничто? Если ничто - это Бог, всё - это Бог, Я - это Бог, наш спор - это Бог, моя вера - это Бог, ваше неверие - это Бог, любовь - это Бог, ненависть - это Бог, блаженство - это Бог, страдание - это Бог, бытие - это Бог и небытие - это Бог. Как я могу его потерять?
Если я заблуждаюсь, то моё заблуждение - это Бог. И если вы заблуждаетесь, то это тоже Бог.
Ну скажите, разве не хотите вы попробывать понять эту истину. Я вам отвечу: вы хотите, именно поэтому и спорите со мной. Именно потому, что хотите верить, но не можете - поэтому спорите. Ваша душа так и кричит: "Освободи меня от этих концепций! Они душат меня! Я больше не могу так жить! Свободы! Свободы! Свободы от материи, от идеи, от добра и зла, от человека, от небытия и бытия бога! Свободы!"
Бог - это свобода от бога. Вера в Бога - это вера даже в то, что Он может не быть. Бог - это свобода, это контроль. Настоящий тотальный контроль над всем своим бытием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий